Первые впечатления от композитной фристайл-лодки Waterlogy после катания в Германии (Платтлинг).

Делая этот обзор мы, конечно, понимали, что наше мнение не будет совсем беспристрастным ведь всё-таки, так или иначе, но мы всегда подвержены неким симпатиям и наоборот. В данном случае мы с большим уважением относимся к отечественному производителю композитных лодок и весел компании Waterlogy.
И мы уже писали о том, что этой компанией выпущена композитная фристайл-лодка, и даже делали небольшие тестовые испытания в бассейне. Конечно, на основе этих тестов в бассейне делать какие-то выводы и писать статью не было большого смысла. И вот, уже после того, как съездив в Германию (Платтлинг) и проведя там 12 дней на плэйспоте, мы с полным основание можем поделиться с вами первыми впечатлениями от катания на этой композитной фристайл-лодке компании Waterlogy.

Что хочется отметить сразу, так это то, что учитывая опыт Waterlogy в сфере композитного производства, у нас не было никаких опасений за качество скорлупы. В тестовом нашем варианте лодка выполнена полностью из стеклоткани. Скорлупа получилась очень жесткая и прочная. В прочности лодки мы смогли убедиться неоднократно, то и дело врезаясь в камушки на инициации Loop (порой водички было мало). В итоге от нашего небрежного отношения лодка отделалась незначительными царапинами в носовой части.



Что касается аутфитинга, то сразу нужно информировать, что сидение можно двигать. Если с боков сидушка закреплена на болты по аналогии с креплением на слаломных лодках, то к днищу она удерживается на липучках - некое ноу-хау.

Липучки - пренебрежительно скажите Вы! Да, ведь и мы в начале недоверчиво покачали головой. Но, выяснилось в процессе эксплуатации, что сиденье на липучках стоит мертво.
Надо признаться, что настройка посадки заняла у нас приличное кол-во времени. Вероятно, дизайн сидения имеет недостатки, которые нам пришлось устранять в полевых условиях, - но для этого и существует такое понятие, как тест. Так как сидение установлено низко, то нам пришлось значительно поднимать посадку. При отсутствии в тестовом варианте бедренных упоров, пришлось их делать. Пену наклеивали постепенно. Садишься в лодку - вроде плотно. Начинаешь кататься - на прыжках вылетаешь. Наклеиваем еще под конус - снова не то(((. Ну, т.д. Пока не получилось вот что:



После того, как все подклейки были произведены в лодке стало сидеть очень комфортно.

Что касается поведения лодки на воде, то по моим личным ощущениям этот снаряд не очень дружит с мелкими вялыми бочками. Как только воды становится больше и бочка-вал мощнее лодочка оживает: превосходно делает все элементы фристайла на воде.





Конечно ощущения в композитной лодке несколько другие чем от катания на полиэтиленовых аналогах, и здесь, вероятно, понадобится какое-то время, чтобы привыкнуть.




На мой взгляд фристайл-лодка быстрая, очень манёвренная, легко управляется (ну, если конечно всё правильно делать), очень чувствительная к кренам. Мне понравилось, как она выходит на верх пенника в позицию - буквально в одно движение.





В итоге хочется отметить: желательный вес гребца для этой лодки может быть от 70 до 85 кг.; лодка в стеклянном многослойном исполнение получилась прочная, ударостойкая; для этой модели, на мой взгляд, больше подходят плэйспоты на подобии волны в Лиексе и Тивдии; при соответствующей доработке аутфитинга (а она уже ведётся) посадка в лодке будет комфортная; ну и конечно комфортная цена продукта - в стеклянном исполнении 35 т.р., в карбоновом и карбон-кевларовом 60 т.р...



Тестил лодочку и писал статью Александр Козырев (http://kayak-losevo.ru/node/8022).