Перевести страницу

Комплектации лодок



Диолен - бюджетный вариант для начала тренеровочного процесса. Материал: стеклоткань, пропитанная эпоксидной смолой, три слоя (дека, дно). Усилена стрингерами и шпангоутами "COREMAT". Наружная и внутренняя проклейка стыков по периметру кевларовой лентой "DuPont". Сляйд (сидушка) и "очко" изготовлено из стеклоткани в три слоя. Примерный вес лодок: К-1 - 12.5 кг; С-1 - 13.3 кг; С-2 - 19.5 кг.



Диолен микст - бюджетный вариант с усиленным дном в районе посадки гребца. Материал: 1) Дека-три слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Усилена стрингерами и шпангоутами "COREMAT". 2) Дно- два слоя карбон-кевлара и слой стеклоткани. Усилено стрингерами и шпангоутами "COREMAT". Наружная и внутренняя проклейка стыков по периметру кевларовой лентой "DuPont". Сляйд (сидушка) и "очко" изготовлено из стеклоткани (3 слоя), пропитанной эпоксидной смолой. Примерный вес лодок: К-1 - 11.5 кг; С-1 - 12.5 кг; С-2 - 18.5 кг.


Флэксибл - оптимальный вариант сочетания прочностных показателей и низкой цены. Идеально подходит для спортсменов, участвующих в туристических соревнованиях. Материал: 1) Дека-два слоя стеклоткани, один слой карбон-кевлара+эпоксидная смола. Усилена стрингерами и шпангоутами "COREMAT". 2) Дно- два слоя карбон-кевлара и один слой стеклоткани+эпоксидная смола. Усилена стрингерами и шпангоутами "COREMAT". Наружная и внутренняя проклейка стыков по периметру кевларовой лентой "DuPont". Сляйд (сидушка) и очко изготовлены из двух слоёв стеклоткани и одного слоя карбон-кевлара+эпоксидная смола. Примерный вес лодок: К-1 - 9.7 кг; С-1 - 10.5 кг; С-2 - 15.7 кг.


Микст - изготавливается для спортсменов среднего уровня. Материал: 1) Дека-два слоя стеклоткани и один слой карбон-кевлара+эпоксидная смола. Усилена стрингерами и шпангоутами "COREMAT". 2) Дно-два слоя карбон-кевлара и сендвич "COREMAT"+эпоксидная смола. При изготовлении данной комплектации применяется вакуумная технология формовки дна изделия, что снижает вес. Наружная и внутренняя проклейка стыков по периметру кевларовой лентой "DuPont". Сляйд (сидушка) и "очко" изготовлены из двух слоев стеклоткани и одного слоя карбон-кевлара+эпоксидная смола. Примерный вес лодок: К-1 - 9.3 кг; С-1 - 10.2 кг; С-2 - 15.2 кг.


Профи - изготавливается для спортсменов, участвующих в соревнованиях высокого уровня. Материал: 1) Дека-карбон или карбон-кевлар внешний (наружный) слой, карбон-кевлар (внутренний) слой. Между слоями сэндвич "COREMAT"+эпоксидная смола. 2) Дно-карбон или карбон-кевлар внешний (наружный) слой, стеклоткань и карбон-кевлар (внутренний) слой. Между слоями сэндвич "COREMAT"+ эпоксидная смола. При изготовлении данной комплектации применяется вакуумная технология формовки дна и деки, что значительно снижает вес лодки. Наружная и внутренняя проклейка стыков по периметру кевларовой лентой "DuPont". Сляйд (сидушка) и "очко" изготовлены из карбона или карбон-кевлара. Примерный вес лодок: К-1 - 9 кг; С-1 - 9.8 кг; С-2 - 14 кг.


Ультралайт - для высших достижений! Материал: 1) Дека-карбон или карбон-кевлар внешний (наружный) слой, карбон-кевлара (внутренний) слой. Между слоями сэндвич "COREMAT"+ эпоксидная смола. 2) Дно- карбон или карбон-кевлар (внешний слой), два слоя карбон-кевлара (внутренний) слой. Между внешним и внутренним слоем двойной сэндвич из 3 мм специального пенопласта. При изготовлении данной комплектации применяется вакуумная технология формовки дна и деки, что значительно снижает вес изделия. Наружная и внутренняя проклейка стыков по периметру кевларовой лентой "DuPont". Сляйд (сидушка) и "очко" изготовлены из карбона и карбон-кевлара. Изготавливается по спецзаказу. 


 Перейти в каталог





Стеклоткань






Карбон (Углеволокно)






Карбон-кевлар





Кевлар






Coremat